Четверг, 02.05.2024, 13:09
МИР хип-хопа
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас репер | RSS
Главная » Статьи » биографии реперов

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Лудакрис – Остин Пауэрс современного рэпа, человек-загадка мирового масштаба, кривляка, ловелас и раздолбай. Сегодня он, а не Snoop Dogg представляет опасность для неокрепших умов подрастающего поколения – вердикт вынесен в высших сферах американской государственной машины; отличный пиар, но слишком дорогой – он лишил Лудакриса многомиллионного рекламного контракта с Pepsi.

Не растеряв задора в многочисленных совместных треках, коими был наполнен для Luda уходящий год, ухватив положенную толику славы за участие в супербоевике "Yeah" в компании с Usher и Lil Jon, он высоко несет знамя Атланты над армией поклонников рэпа.

Четвертый альбом вселенского развратника носит более чем соответствующее название "квартал красных фонарей". Вслед за отменным минималистичным интро производства Тимбалэнда, следует програмный трек "Number One Spot". Минус для него скроил DJ Green Lantern из обрезков знаменитой "Soul Bossa Nova" от отца отцов Куинси Джонса (не по теме - на днях прочел в журнале Cool фантастическую фразу: "Куинси Джонс, известный как 50 Cent" – бедный Куинси, за что ж они его так на старости лет).

Песня "Soul Bossa Nova" известна еще и тем, что стала главной музыкальной темой фильмов об Остине Пауэрсе. Предыстория такова – шеф Def Jam Расселл Симмонс, защищая Лудакриса от нападок блюстителей морали во главе с сенатором О`Рейли, сравнил его именно с этим киноперсонажем. В "Number One Spot" Luda вжился в роль и читает про Остина Пауэрса, моджо и гугильон пупильнов долларов.

Далее Ludacris проводит серию ударов, каждый из которых летит точно в цель. Главный хит "Get Back" – бескомпромиссный крикливый жопотряс, "Child of the Night" с божественным голосом Nate Dogg, предшествующая ей "Blueberry Yum Yum" – Sleepy Brown из старшего поколения ATLiens почтил этот трек своим присутствием.
Выполнив план по медлякам, Лудакрис возвращается к более привычному занятию – сотрясать клубы и срывать башни. Бит от Тимбалэнда – это хорошее подспорье для такого промысла. "Potion" – один из самых жестких и грубых битов Тимбалэнда, из тех, что заставляют ваши телеса сотрясаться независимо от воли. Нет, спокойствие еще воцарится над этой землей, когда зазвучат "Spur Of The Moment" и "Pimpin` All Over The World". Но пауза будет недолгой – снова в бой, при поддержке Dolla Boy, соратника по лейблу Disturbing Tha Peace.

Завершат вояж по кварталу красных фонарей баллада "Hopeless" с участием еще одного "отца" с Юга, Ttrick Daddy из соседнего Майами. Финал, апофеоз, традиции старой школы вкупе с реалиями сегодняшнего дня – трек "Virgo", плод совместных усилий Ludacris, Nas и битбоксера Doug E. Fresh. Если вы не слышали его на Nas`овском "Street Disciple", самое время исправить ситуацию.

В целом "The Red Light District" пожалуй чуть слабее изумительного прошлогоднего "Chicken&Bear". Но ниже определенного уровня Ludacris не спустился. Что позволяет ему пресекать любые нападки недоброжелателей и чувствовать себя финансово обеспеченным. Шутка ли – только в первую неделю 300 000 копий "The Red Light District" нашли новых владельцев.
биографии реперов | Просмотров: 627 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Lil JonЛил Джон, урожденный Джонатан Смит, немало лет прозябал в качестве бойца андеграунда, за плечами Джонатана карьера клубного ди-джея в родной Атланте. С середины 90-х начались его опыты на почве продюсирования: с подачи Джермэйна Дюпри он получил пост на рекорд-лейбле So So Def. Первыми заслуживающими внимания работами стали композиции для Too $hort. В 1996 году он дебютирует как артист и при поддержке своей братвы Eastside Boyz (Big Sam и Lil Bo) выпускает альбом "Get Crunk, Who U Wit: Da Album". Диск провалился, возможно в силу слабой дистрибьюции и отсутствии промо-клмпании (в 2003 часть этого материала в ремикшированом виде была переиздана под названием "Certified Crunk"), а возможно потому, что народ не был готов к агрессивной энергетике кранка. Незамеченным остался и следующий альбом Lil Jon & Eastside Boyz "We Still Crunk", выпущенный инди-лейблом BME. Парадокс, но при этом навыки Джона, как продюсера пользовались спросом, бренд "Lil Jon" был известен не только в пределах штата Джорджия.

В значительной мере переломил ситуацию выход альбома "Put Yo Hood Up". Продюсерские успехи Lil Jon'a позволили привлечь к записи альбома настоящих звезд, таких как Ludacris и МОР. Да и сам Lil Jon поднатаскался в написании хитов и четко знал, что и как необходимо делать. Не перегружая мозги слушателей философскими раздумьями и политическими лозунгами, Lil Jon & Eastside Boyz развлекали зрителей качественными клубными хитами с мощнейшей басовой линией и накрепко впечатывающимися в мозг припевами. Треки "Bia, Bia" и "Put Yo Hood Up" позволили Джонатану выбраться из андеграунда и впервые в своей карьере получить золотой диск.

А в следующем году плотину прорвало. Национальный триумф альбома "King Of Crunk" (двойная "платина") вывел Lil Jon'а в число первых персон мировой рэп-сцены и сделал его одним из самых влиятельных артистов и продюсеров в современном хип-хопе. Начиная с 2002, в список его клиентов попали Trick Daddy, Nappy Roots, Ying Yang Twins, Mobb Deep, Young Buck, David Banner и многие-многие другие. Не менее презентабельно выглядит список соучастников с альбома "King of Crunk". Весь Юг и сочувствующие: Ying Yang Twins, Eightball, MJG, Mystikal, Trick Daddy, Petey Pablo, Kraziye Bone, Devin The Dude, E40, и на сладкое - Fat Joe, Styles и Jadakiss. Трек "I Don`t Give a…" взрывал танцполы, а "Get Low" заставлял всех геймеров, играющих в Need For Speed Underground, еще агрессивнее давить на газ.

В 2004 успехи Lil Jon были связаны с продюсированием. О мегахите "Yeah!", написанном им для Usher'a неоднократно говорилось, неплохим был и дебют новых подопечных Лил Джона и лейбла BME - Lil Scrappy и Trillville. А на конец сезона назначен релиз очередного альбома "Crunk Juice". Новый шедевр грозит побить все рекорды "King of Crunk". Продолжительный список гостей возглавляют такие легенды как Ice Cube, Nas и Snoop Dogg. Не всё Джонатан стал продюсировать сам, несколько треков он доверил кудесникам звука Scott Storch и Neptunes, Timbaland и Rick Rubin. Несколько неожиданно в числе приглашенных гостей смотрятся панки Bad Brains и рокер Томми Ли.

Так что триумфальное шествие музыки crunk будет продолжено. Плодовитый музыкант, яростный МС, хвастливый собеседник и неугомонный продюсер, склонный к смешению стилей, Лил Джон способен одеть crunk в одежды любого музыкального стиля. Вчера он писал Сrunk&B для Ашера, сегодня - crunk-rock для группы Korn. Чем он займется завтра?

биографии реперов | Просмотров: 644 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)

Интересный поворот судьбы: человека, скрывающегося под псевдонимом DMX, знает почти весь мир. Он стал одним из самых успешных рэпперов современности, мультиплатиновым артистом, сумевшим поднять умиравший Def Jam на вершину хип-хоп игры. Его называли вторым 2Pac за искренность текстов. Он имеет свой стиль, не похожий ни на кого, он известен своим бесконечным лаем и необузданным нравом. Количество его правонарушений уже давно больше числа прожитых лет. Он известен тем, что был задержан прямо на сцене одного из концертов. В то же время в своих песнях DMX постоянно обращается к Богу. Он словно соткан из противоположностей, и именно они составляют всю сущность его неординарной личности. Он один такой – DMX.

Детство его было очень тяжелым. Пять сестер и одинокая мать – вот все, что он видел вокруг. Проблемы с законом настигли его уже тогда. Однажды он ограбил своего одноклассника, угрожая самодельным муляжом пистолета. Не выдержав, мать отдала его в интернат. Там юный Earl Simmons и не думал меняться. В то же время он всегда ощущал поддержку бабушки, которая всегда оставалась рядом. Позднее он посвятит ей свой дебют, а также четвертый альбом The Great Depression.

Но все это будет позже. А пока он совершает только первые пробы пера, но очень быстро заставляет обратить на себя внимание. Earl получает контракт с Columbia, но их отношения никак не складываются. Лэйбл был заинтересован в Kriss Kross и Cypress Hill и не заботился о DMX. В результате он уходит с Columbia. Уходит в никуда. Долгий простой компенсируется редкими, но очень запоминающимися гостевыми участиями, среди которых Usual Suspects с Mic Geronimo, Shut Em Down с Onyx и 4, 3, 2, 1 с LL Cool J, Method Man и Redman. DMX заявляет о себе во второй раз, и сейчас его просто невозможно выпустить из виду. Самыми проворными оказываются скауты из Def Jam, и именно там выходит дебютный сольник Dark Man X It’s Dark And Hell Is Hot. 250 000 проданных копий в первую же неделю – результат очень неплохой для новичка. Пластинка становится мультиплатиновой.

DMX, видимо, прекрасно знает пословицу о том, что нужно ковать железо пока горячо. Проходит всего полгода с выхода It’s Dark And Hell Is Hot, а на прилавках уже второе соло рэппера Flesh Of My Flesh, Blood Of My Blood. Диск оказывается не таким сильным, как первый альбом, но на общей волне успеха X тоже получает несколько сертификатов. DMX предстает как артист, способный затрагивать серьезные социальные проблемы, говорить не только о жизни street thug с пушками, золотом и машинами, но и рассуждать о чувствах, о добре и зле, о Боге и дьяволе, о вере в себя и преодолении всевозможных проблем, возникающих на пути. Все это находит отклик у слушателя, который вносит нового фаворита на самый Олимп хип-хоп музыки.

Третий альбом был просто оглушительным. Он стал самым успешным с коммерческой точки зрения, но помимо этого не потерял нисколько в смысловой нагрузке. DMX остался тем же, просто он дал своему таланту раскрыться в наибольшей степени. Каждый выпущенный сингл творил чудеса в ротации, это были настоящие шедевры в своем роде. X знает, как сделать хит, но в этом случае это были не просто хиты. Это были песни, способные выдержать проверку временем, классические композиции.

И вот тут для него наступает тяжелое время. Умирает его горячо любимая бабушка. Возможно, это и наложило столь тяжелый отпечаток на студийную работу Earl. Вышедший The Great Depression действительно был несколько депрессивным. Более тяжелое звучание, минимум клубных вещей, зато четкая направленность на смысл. Альбом не смог повторить бешеного успеха And Then There Was X…, однако даже он с легкостью взял «платину».

The Grand Champ это сделать было намного труднее. И несмотря на это, пятый студийный альбом Dark Man X оказался, может быть, самым лучшим, самым качественным, самым полноценным. Он вновь, как и раньше, собрал всех главных звезд на момент записи, привлек отличных продюсеров, в числе которых были Kanye West и Swizz Beatz, и записал великолепный диск. Но такого умопомрачительного успеха, как раньше, уже не имел. Возможно, из-за этого X решил взять паузу. В это время его имя можно увидеть только в скандальных новостях, что привело его в конце 2005 года к тюремному сроку, хотя и довольно короткому.

Он никогда не отказывался и от ролей в кино. Первым опытом его работы в этом виде искусства стал фильм Hype Williams, до этого снимавшего только видеоклипы для звезд хип-хопа, Belly. Картина эта рассказывала захватывающую историю о жизни преступников в Нью Йорке, и, помимо DMX, в нем приняли участие Nas, Method Man и еще несколько артистов. Потом было еще много ролей, среди которых можно отметить Exit Wounds и Never Die Alone.

В 2005 году он обещал новый альбом Here We Go Again, а через полгода ожиданий вдруг заявил, что уходит с Def Jam и меняет название пластинки на Year Of The Dog. И снова заставляет нас ждать. Такой уж он, этот DMX. Непредсказуемый, взрывной, такой же, как и его любимые питбули. Но ведь надо признаться, что именно за это мы и любим его. Этого «пса»…

биографии реперов | Просмотров: 684 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)

Ja Rule
В настоящее время известный хип-хоп исполнитель Ja Rule работает над двойным альбомом, который выйдет в 2004 году. Есть также слухи, что Ja Rule будет выступать и продавать диски под новым именем(похоже на то, как 2Pac поменял имя на Makaveli). Также Ja Rule собирается сниматься в кино, в котором его убивают в одном из клубов Нью-Йорка. Он говорит, что сценарий фильма очень похож на "Fight Club"("Бойцовский Клуб") Брэда Питта.

Ja Rule vs. 50 Cent
Между JA и ПОЛТИННИКОМ незаметно разгорелась война.В одном из своих треков 50 наезжает наJa Rule .Хотя Ja не давал никакого повода.Rule не слишком обеспокоен тем, что 50 Cent говорит о его творчестве, и уверен, что 50 Cent только делает хуже подобными трэками своей карьере. Похоже пока Ja Rule не собирается отвечать на его нападки, но конечно все вскоре может измениться. Рэппер Ja Rule, находящийся в настоящее время на отдыхе, и потому не часто радующий новостями, готовится исполнить одну из главных ролей в римейке классического фильма Джона Карпентера 1976 года «Assault on Precinct 13» («Нападение на Зону 13»). В съемках также примут участие актеры Этан Хоук (Ethan Hawke), Лоуренс Фишберн (Laurence Fishburne) и другие. По сюжету картины, знаменитый бандит, роль которого исполнит Фишберн, попадает в полицейский участок "Зона 13", где содержатся подозреваемые. На Зону нападает банда, пытающаяся спасти одного из своих членов. Ja Rule исполнит роль мошенника, который случайно тоже оказывается в участке, и оказывается втянутым в заварушку.
Режиссер фильма - француз Жан-Франсуа Рише (Jean-Francois Richet). Для Ja Rule это не первый кинематографический опыт, он уже снимался в таких фильмах как "The Fast & The Furious" и "Scary Movie 3".

Настоящее имя-ДЖЕФРИ АТКИНС
Любимое дело-РЭП и КИНО
Любимый актер-Стивен Сигал
Любимый рэппер-ТУПАК ШАКУР
Враги-Эминем и 50cent и ФБР
Любимые исполнительницы-J.LO-Ashanti и Mary J.
Работает на Murder inc. или The INC.
биографии реперов | Просмотров: 608 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)


 Биография Jay-Z
Единственным наследством, которое получил Шон Картер Jay-Z от родителей, был темный оттенок кожи и вьющиеся волосы на его теле. Родственники обеспечили ему прожиточный минимум, но жизнь одним днем, еле сводя концы с концами, в таком могущественном мегаполисе, как Нью-Йорк, угнетала амбициозного негритенка. Наивность и оторванность от реальной жизни школьных учителей бесили его, а перспектива остаться после окончания учебы один на один с жестокой взрослой жизнью пугала Шона ничуть не меньше, чем второе пришествие Иисуса Христа. Шли годы, и Картеру удалось найти себе скромную работу в бакалейной лавке, где он вкалывал за гроши по четырнадцать часов в сутки. Ему казалось, что вот-вот его приметят и предложат более достойную работу, но время шло, а хозяин относился к Шону как к бездушному роботу, лишая всякой перспективы роста. В Америке огромная армия безработных, и многие из этих неудачников посчитали бы за счастье занять его место, но Шон Картер был очень гордым человеком и вновь оказался на улице в поисках занятия поинтереснее и поденежнее. Отчий дом он покидал, будучи полностью уверенным, что однажды у него будет шикарная вилла, как у одной из его учительниц, к которой он случайно зашел, когда учился в 6 классе, приличная тачка, спортивный мотоцикл, жена и много таких же, как он, черномазых детишек, которых он сумеет достойно обеспечить и воспитать. Работа нашла его самого. Конечно же, он стал торговать наркотиками и требовал, чтобы партнеры и клиенты называли его сначала Лу Ферригно, а затем и Incredible Hulk. Новое занятие, разумеется, изменило его жизнь, но оставило неизменными его жизненные ценности. "Многие из моего гетто шли торговать наркотой, потому что больше не желали жить впроголодь и одеваться в "секонд хэнде", - пытался оправдываться сей малый. - Я не возвеличиваю и не оправдываю эту работу, потому что считаю ее очень трудной. В любом случае я не советую кому бы то ни было заниматься этим. Но в своем случае я вынужден был пойти на это, видя, как недоедает моя семья. Конечно же, у меня был выбор - наркотики или нищета. Но, как видите, как такового выбора не было. У подростков из гетто редко бывает, из чего выбирать. Их вечные спутники - депрессия и безысходность". Итак, он оказался в игре. Крутым наркодельцом он не стал, однако на средней роскоши жизнь хватало. На удивление новых дружков, роскошному дому он предпочел дом на колесах, шикарный "лексус" с жилым прицепом, где было все необходимое. Лу Ферригно не понимал коллег по работе, в гаражах у которых томилось по три лимузина, а тяжелое от дорогой пищи тело обвивал килограмм золота. Он много путешествовал и действовал в основном тихо. В образ типичного наркодельца он никак не вписывался, так как занимался нелегалом, не потому что ему нравилось садить людей на иглу и наживаться на их непреодолимой зависимости. Как любой нормальный человек, он мечтал разбогатеть, но обдумывал каждый свой шаг и в душе был против легализации наркотиков. Кстати, своему знакомству с большими делами он обязан хорошему другу Джезу, который к тому же проверил музыкальный слух своего делового партнера. Сначала они вместе торговали известными вещами, а в 1990 году занялись рэпом и прославились с композицией "The Originators". Тогда-то Шон Картер и получил псевдоним Джеззи (Jazzy) (потому что Джез и Джеззи здорово звучало), который после нескольких мутаций превратился в Джей-Зи (Jay-Z). Затем Джей-Зи исполнил вместе с Original Flavor прославленный рэп-номер "Can I Get Open?". А уж потом почувствовал, что пора сваливать с улицы и начинать свое дело в музыкальном бизнесе. Джей поначалу искал контракт с рэп-лейблом, чтобы записывать свои песни, но после повальных отказов разочаровался в печальной действительности, разозлился и вбухал все свои наркосбережения в собственную звукозаписывающую компанию "Roc-A-Fella Records". Найдя двух влиятельных компаньонов Дэймона Дэша и Карима "Биггса" Бурка из гарлемской продюсерской тусовки, Джей-Зи окунулся в атмосферу высокого искусства и стал директором одного из самых влиятельных и быстрорастущих рэп-лейблов. Впрочем, карьера, выражаясь футбольным языком, играющего тренера с самого начала искушала его, и компания начала свою деятельность с выпуска его первого сольного сингла "In My Lifetime". С помощью этого громкого дебюта Jay-Z и "Roc-A-Fella" получили дистрибьютерскую поддержку "Freeze/Priopity", на заводах которого в 1996 году вышел его дебютный сольник "Reasonable Doubt". Этот автобиографичный альбом положил начало тесному сотрудничеству его автора с такими мэтрами рэп-сцены, как DJ Premier и Notorious B.I.G. С последним Jay-Z быстро сблизился и стал гастролировать по Штатам. Не остались без внимания Джей-Зи и темнокожие соул-дивы. Если работу с Mary J. Blige можно было считать удачным экспериментом, то привлечение другой красавицы Foxy Brown было отнюдь не случайным. Мадемуазель Браун стала постоянной спутницей будущих его записей и, можно сказать, их ангелом-хранителем. Джей прославился с помощью таких треков, как "Dead Presidents", "Ain't No Nigga" и "Can't Knock The Hustle. Но это было только началом, своего рода представлением... Следующий его диск "In My Lifetime Vol. 1", получился гораздо более честным, концептуальным и жизненным. То, о чем долго молчал Джей, вдруг вырвалось наружу в виде четырнадцати музыкальных шедевров, в которых безмолвная реальность безжалостных улиц больших городов рифмовалась чистым надломленным голосом Jay-Z, открывая новые горизонты и измерения для слушателя. Прочувствовав эти песни, понимаешь, откуда пришел этот рэппер. Складывается впечатление, что Джей решил полностью пожертвовать музыкальной частью ради более детального описания своих жизненных коллизий, комментируя их в компании с Foxy Brown, BLACKSTREET, CHANGING FACES, Puff Daddy, Lil' Kim, Too Short, DJ Premier и THE BRAXTONS. К сожалению, как ни хотел он записать еще один дуэт с его бруклинским другом Бигги, это зачеркнула трагическая смерть толстячка. Названия песен красноречивее, чем раньше, говорят, о чем распинаются Jay-Z Co (среди них "Rap Game/ Crack Game", "The City Is Mine" и "Real Niggaz"). Заметно, что на этот раз Джей смог привлечь к своей работе гораздо больше контрибьютеров, так что, несомненно, новые лица с их разносторонними талантами добавили мощи Jay-Z. Есть в альбоме и удивительные моменты, как, например, финальная очень личная композиция "You Must Love Me", содержание которой Джей-Зи пришлось согласовывать со своей семьей. Сентиментальный рэппер? И такое бывает! Короче, перед вами очень импульсивный деятельный человек, который перепробовал многое за свою еще короткую жизнь. Двумя сольными работами он заслужил любовь публики и звание одного из лучших MC Нью-Йорка. Не зачеркивая прошлого, он уверенно строит свое будущее, и уже сейчас его позиции котируются на уровне Master P. Он очень хотел бы, чтобы его рассматривали как рэппера-мыслителя и человека, для которого превыше всего семья, справедливость и правда жизни, хотя деньги волнуют его не меньше. Он стремится выразить это различными путями, пытается привить эту скрытую интеллигентность молодым талантам, которые записываются на его лейбле. Одновременно он движется в нескольких направлениях, но всегда только вперед. Есть такой фильм как "Streets Is Watchin'", названный в честь одной из самых ярких песен из его последнего альбома. Вместе с фильмом выходит саундтрек с песнями Jay-Z. В тексте "Streets Is Watchin" есть такие слова: "Если я пристрелю тебя, меня сочтут безмозглым Но если ты убьешь меня, ты моментом прославишься". Тупака и Бигги застрелили прямо на улице. Быть может, Джея ждет такая же учесть, потому что он известен, богат и имеет огромное влияние на своих слушателей, а кому-то от этого очень не по себе. Но когда-нибудь люди станут мудрее, избавятся от зависти, в ком она сильна, и добьются всего своим умом и руками, как это сделал Jay-Z, и будут счастливы
биографии реперов | Просмотров: 567 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)


  Мать Тупака - Афени Шакур - называла себя революционеркой и была фанатичной в своей борьбе за равные права между белыми и черными. Как и у всех революционеров, ее жизнь не была гладкой и безоблачной. В юности девушку исключили из школы за полную неуправляемость, после чего Афени присоединилась к партии "Черных Пантер". Это была организация, которая находилась в постоянной борьбе против шовинизма "белых свиней".
    Когда у женщины в 71-м году родился Тупак, она была уверена в том, что ее "черный принц" появился на свет для того, чтобы спасти чернокожую нацию. Воспитывала она своего сына без отца, меняя случайные квартиры в полуразвалившихся домах на приюты для бездомных. Что и говорить, денег на одежду и еду катастрофически не хватало. Но, несмотря на такое бедственное положение дел, Тупак довольно рано начал писать стихи, а чуть позже увлекся актерским мастерством. Матери даже удалось его пристроить в драмкружок. В 12 лет он сыграл свою первую роль в детском театре, а в 15 уже читал рэп в одной из групп. Тупак понял, что с помощью своего таланта он сможет выделится среди сверстников, интересовавшихся только марихуаной и деньгами, которые нередко отбирались у тех, кто послабее. Однако Шакур тоже не был святым: к моменту, когда ему исполнилось 20 лет, в его послужном списке числилось восемь арестов, один из которых был достаточно серьезным, чтобы упечь рэппера за решетку до конца его дней, - в ходе уличной перестрелки между бандой Тупака и конкурентами случайной пулей был убит 6-летний мальчик. После конфликта с законом Тупак на какое-то время успокаивается, а где-то в конце 80-х-начале 90-х присоединяется к рэп-команде под названием Digital Underground. В 90-м году группа выпускает свой дебютный альбом под названием "Sex Packets", a после записи еще нескольких слабых дисков Тупак решает, что группа бесперспективна, и покидает ее ради своей сольной карьеры. В 1992-м году Шакур сам записывает альбом под названием "2pacalypse Now", после выхода которого становится популярным в рэпперских кругах, и в этом же году снимается в малобюджетном фильме "Juice", который, кстати, тоже имел довольно солидный успех. Годом позже выходит следующий альбом рэппера - "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z.". Этому диску даже удается вырваться на вершины попсовых чартов, что для юного дарования является, согласитесь, довольно большим успехом.
    В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год, и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип–хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп–музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 5 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах.
    В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор.
    Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Йоу, ты в порядке? Йоу?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти...
    "Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А–а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады.
    7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к Сьюджу (Marrion "Suge" Kright), продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос–Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180 градусов и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть.
    В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир, умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как The Notorious B.I.G. и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой Biggy, а Puffy имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста–рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв. 
биографии реперов | Просмотров: 593 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)


биографии реперов | Просмотров: 5795 | Добавил: kc | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (3)

1-10 11-17
Меню сайта

Категории каталога
биографии реперов [17]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

 
Copyright MyCorp © 2024